Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ (Cубару БиАрЗи) - заднеприводное купе класса «G1». Второе поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 18 ноября 2020 года.
Концептуальный подход к модели BRZ со сменой поколений не изменился: речь идет об автомобиле, который может проявить себя как на треке, так и в повседневном использовании. Во второй генерации инженеры попытались улучшить купе в каждом из указанных аспектов.
Так, за основу была взята близкая к идеальной развесовка по осям, подкрепленная ставшим более жестким на кручение (на 50 %) кузовом и расположенным еще более низко центром тяжести. Последнего удалось добиться за счет использования изготовленных из алюминия крыши, капота и передних крыльев.
Немаловажную роль в перемещении центра масс вниз отыграл и увеличенный в объеме четырехцилиндровый атмосферный оппозитник FA24D. Но еще более важно то, что он выдает теперь на 15 % больше пикового крутящего момента, чем предыдущий, 2.0-литровый мотор, а прирост в моменте ощутим во всем диапазоне оборотов (к слову, отсечка у этого мотора расположена на 7500 об/мин).
Что же касается собственно показателей, то двигатель выдает пиковые 231 л. с. и 249 Нм крутящего момента. Комплектуется он по умолчанию шестиступенчатой «механикой», но гидромеханика (с подрулевыми переключателями) на столько же ступеней тоже доступна. Привод - исключительно задний, причем с завода все автомобили оснащаются самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Как и раньше, в основе автомобиля лежат независимые подвески со спортивной настройкой: стойки MacPherson спереди и двухрычажные позади. Передаточное число рулевого механизма в 13.5:1 обеспечивает быстрые реакции на поворот руля.
Что же касается изменений, которые больше всего заметны именно в повседневном использовании, то здесь стоит отметить переработанный кокпит с теперь цифровой приборной панелью и увеличенным до восьми дюймов сенсорным дисплеем мультимедийной системы Subaru Starlink (по умолчанию оснащенной Apple CarPlay и Android Auto).
Как и раньше, по умолчанию автомобиль комплектуется спортивными креслами с развитой боковой поддержкой. Спинки заднего дивана (являющегося производной посадочной формулы 2+2) создают с поверхностью багажника ровную площадку, которую можно использовать для перевозки чуть более объемных грузов, которые не помещаются в стандартный 178-литровый багажник.
Немаловажно также, что после смены поколений купе BRZ с автоматической КПП получило Eyesight Driver Assist Technology: две камеры, вмонтированные чуть ниже верхнего канта ветрового стекла, отвечают за распознавания транспорта и дорожной разметки.
Источник: Subaru-BRZ.infocar.ua